Система оценки покупателей важна для продавцов по нескольким причинам:
Понимание уровня удовлетворённости клиентов. www.contact-center.ru www.calltouch.ru Система помогает оценить, насколько покупатели довольны сервисом, ценой или качеством товара, доставкой, службой поддержки. www.calltouch.ru Это позволяет определить слабые места компании и оптимизировать воронку продаж. www.calltouch.ru
Прогнозирование уровня продаж. www.calltouch.ru С учётом системы оценки можно предположить объём будущих продаж. www.calltouch.ru Если уровень удовлетворённости покупателей падает, то продажи, как ожидается, пропорционально снизятся. www.calltouch.ru
Выявление проблемных зон. seller.ozon.ru Мониторинг метрик клиентского опыта помогает быстро выявлять проблемные зоны в сервисе и качестве товаров и принимать меры до того, как они начнут серьёзно влиять на продажи. seller.ozon.ru
Удержание клиентов. gladar.ru kontur.ru Положительный клиентский опыт — это стимул вернуться за нужными товарами именно в магазин. gladar.ru Также довольные покупатели с большей вероятностью оставят о компании положительный отзыв и вернутся. www.calltouch.ru
Разработка маркетинговой стратегии. www.calltouch.ru Анализ системы оценки позволяет создавать более релевантные кампании, которые повышают лояльность клиентов и привлекают новых. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.