Несколько причин, по которым шведская компания H&M приобрела большое влияние на мировой рынок одежды:
- Стратегия быстрой моды. 1 Бренд предлагает качественную модную одежду по оптимальной цене, обслуживая в основном покупателей среднего класса. 1
- Эффективные маркетинговые стратегии. 1 Они включают рекламу, стимулирование сбыта и продвижение в интернете, что помогает бренду быть представленным во всём мире. 1
- Сотрудничество с известными дизайнерами. 23 Начиная с 2004 года, бренд выпускает коллекции авторства звёздных дизайнеров, что позволяет покупателям получать товары уровня модных показов, но по доступной цене. 3
- Стремительный производственный цикл. 4 Путь от эскиза до конвейера каждая модель проходит в среднем за три недели, что позволяет сохранять цены низкими. 4
- Экологические инициативы. 13 Компания не отстаёт от современных тенденций, в частности экологичного и безотходного производства. 3