Штрих-код на упаковке важен для возврата товаров на маркетплейсах, потому что он позволяет:
- Быстро идентифицировать товар. www.sravni.ru По штрихкоду сотрудники маркетплейса определяют дальнейшее продвижение товара в логистической цепочке: отправляют в нужную часть склада, где он проходит следующую сортировку. dostavka.mphub.ru
- Отследить местоположение посылки. dostavka.mphub.ru Клиент в личном кабинете может отследить местоположение посылки в настоящий момент. dostavka.mphub.ru Если товар потерялся, то по коду его тоже можно быстрее найти. dostavka.mphub.ru
- Оформить отказы и возвраты. dostavka.mphub.ru По штрихкоду и продавец, и покупатель быстро проведут необходимые операции с продукцией. dostavka.mphub.ru
Кроме того, без наличия штрихкода маркетплейс не сможет компенсировать стоимость возврата, если покупатель откажется от заказа или вернёт его обратно. vc.ru Также компенсация не начисляется, если товар был утерян. vc.ru