Шрифты Times New Roman и Arial популярны для деловой документации по нескольким причинам:
Строгость и официальность. 4 Times New Roman подходит для документов, где важны чёткость, формальность и профессионализм. 4 Он обеспечивает отличную читаемость как в печатном, так и в электронном виде. 4
Историческая популярность. 1 Times New Roman был базовым шрифтом в текстовых редакторах первых ПК, а в 1992 году дебютировал в элементах интерфейса ОС Windows 3.1, став привычным для 500 млн пользователей. 1 Arial стал известен всему миру благодаря тому, что был шрифтом по умолчанию в Outlook, Excel, PowerPoint и в других офисных программах. 1
Универсальность. 1 Times New Roman позволял разместить больше букв в строки узких газетных колонок, но при этом, благодаря засечкам, оставался читаемым даже при кегле в 4,5 пункта. 1 Arial быстро пробился в интернет, став базовым шрифтом на многих веб-сайтах, в том числе в русскоязычной «Википедии». 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.