Шрифтовые гарнитуры считаются важным элементом корпоративной айдентики, потому что они помогают создать определённый образ бренда, работают на его позиционирование. plenum.ru
Некоторые преимущества использования шрифтов в айдентике:
- Влияние на эмоциональное восприятие. cyberleninka.ru Шрифт влияет на эмоции аудитории, привлекает её внимание, транслирует характеристики и цели бренда. cyberleninka.ru
- Узнаваемость и запоминаемость. plenum.ru Единый шрифт, который компания использует на всех носителях фирменного стиля, где предполагается наличие текста, делает бренд узнаваемым и облегчает его запоминаемость. plenum.ru
- Формирование репутации. plenum.ru Правильно подобранный шрифт обеспечивает дополнительный символизм, с помощью которого удаётся быстрее донести до потребителя ценности компании. plenum.ru
- Выражение индивидуальности бренда. vc.ru Каждая компания имеет собственные ценности и аспекты, которые она хочет выделить для своей аудитории, а также настроение и отношение к людям, которое она транслирует в общество. vc.ru Всё это можно отразить в шрифте через детали. vc.ru
Таким образом, выбор гарнитуры для дизайна бренда — важный шаг, так как шрифты могут вызывать разные эмоции и ассоциации у аудитории. vc.ru