Несколько причин, по которым сезонные товары имеют высокий потенциал продаж:
- Органическое продвижение. 1 Достаточно выбрать правильную дату для старта продаж, чтобы получить резкий подъём заказов. 1 Товар будут быстро раскупать в связи с его необходимостью в данный момент времени. 1
- Высокий процент с продаж. 1 В разгар сезона и при приближении праздника цены на такие товары можно значительно повышать. 1 В это время люди готовы отдавать больше, чтобы успеть сделать покупку. 1
- Высокая рентабельность. 3 Маржинальность продукции, которая продаётся равномерно круглый год, начинается с 7%, а маржинальность сезонных товаров находится в диапазоне от 25% до 70%. 3
- Продажи сопутствующих товаров. 3 В сезон можно предлагать покупателям больше товаров для повышения среднего чека. 3 Например, если продавать искусственные ели, можно предложить дополнительные товары: игрушки, гирлянды, новогодние скатерти и другие. 3