Несколько причин, почему сезонные LTO-предложения (предложения с ограниченным сроком действия) могут увеличить доходы ресторана:
- Создание ощущения срочности. 13 Из-за ограниченной доступности у клиентов возникает желание купить продукт, пока он доступен. 3
- Привлечение новых клиентов. 1 Сезонные предложения могут привлечь тех, кто ищет новые вкусы. 1
- Стимулирование повторных визитов. 2 Для гостей LTO — возможность попробовать что-то уникальное, что подогревает интерес к бренду. 2
- Укрепление лояльности к бренду. 1 Создавая ощущение ностальгии и праздничного настроения, сезонные предложения могут значительно увеличить продажи и привлечь новых клиентов. 1
По данным отчёта Technomic, LTO могут привести к увеличению продаж до 20% на время действия акции. 1