Сетевые рестораны фастфуда часто предлагают специальные акции и скидки, чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых гостей, а также увеличить продажи. kontur.ru
Некоторые цели таких акций:
- Стимулирование покупок чаще. yookassa.ru Например, «цена недели», «пятая чашка кофе бесплатно», комбо «обед из трёх блюд за Х рублей», скидка в вечерние часы или день рождения. yookassa.ru
- Увеличение среднего чека. yookassa.ru Например, скидка за заказ кофе с десертом, скидка 50% за второй товар. yookassa.ru
- Распространение скоропортящихся продуктов. kontur.ru Например, утром со скидкой продают вчерашнюю выпечку, а перед закрытием реализуют готовые пироги за полцены. kontur.ru
- Поднятие посещаемости и продаж в «мёртвые часы». kontur.ru Для этого владелец заведения отслеживает провалы в трафике и объявляет на этот период «счастливый час». kontur.ru
- Рациональное использование продуктов. kontur.ru Например, когда кухня минимизирует списание товарных остатков. kontur.ru
Главная цель проведения акций — увеличение количества гостей и суммы заказов. restoplace.cc