Сеть SPAR считается одной из самых успешных торговых марок в мире по нескольким причинам:
Фокус на локальное сообщество покупателей. www.retail.ru SPAR полагается на опыт людей, которые имеют непосредственный контакт с покупателем, — директоров магазинов, независимых собственников, партнёров на территории. www.retail.ru
Инновационный подход. www.retail.ru В компании есть подразделение исследований и развития, которое следит за мировыми тенденциями в развитии ритейла и инновациями конкурентов. www.retail.ru
Собственное производство. topfranchise.ru Почти треть товаров, которые реализуются в сети магазинов SPAR, — собственного производства, что даёт гарантию свежести и низкой цены. topfranchise.ru
Стратегия сотрудничества. topfranchise.ru SPAR представляет собой кооператив, или партнёрство крупных компаний оптовой и розничной торговли и независимых предпринимателей. www.retail.ru
Глобальный подход. www.retail.ru Одним из девизов SPAR является «Глобальный подход, но всё же локальный характер». www.retail.ru
По данным на 2024 год, SPAR — крупнейшая в мире сеть супермаркетов, с 13 112 магазинами в 48 странах мира. spar-online.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.