Несколько причин, по которым сеть магазинов Victoria’s Secret стала культовой, в том числе в азиатских странах:
- Маркетинговая стратегия. markway.ru Бренд изначально делал акцент на женской сексуальности. markway.ru Продукцию демонстрировали известные модели с соблазнительными формами. markway.ru Каждый год Victoria’s Secret устраивал грандиозное шоу Fashion Show, которое было мировым событием. markway.ru
- Широкий ассортимент. markway.ru adme.media Компания предлагала не только нижнее бельё, но и косметику, аксессуары, пижамы, купальники. markway.ru adme.media
- Глобализация. markway.ru Расширение на международный рынок способствовало росту продаж и узнаваемости бренда. markway.ru
- Эмоциональная привязка. markway.ru Марка стремилась создать эмоциональную связь с клиентками, подчёркивая, что бельё помогает женщине чувствовать себя уверенно и привлекательно. markway.ru
- Адаптация к рынку. fashionchinaagency.com Например, для продвижения в Китае бренд выбрал китайскими актрисами Чжоу Дунюй и Ян Ми в качестве амбассадоров. fashionchinaagency.com
Кроме того, в бутиках Victoria’s Secret царила особая атмосфера женственности, романтизма и изысканности. adme.media adme.media