Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду сложность входа на рынок мобильных приложений для размещения рекламы сервисов онлайн-объявлений. Рынок давно разделён между крупными брендами, и новым компаниям сложно пробиться. www.mango-office.ru
Ещё один возможный фактор — риск, что реклама в мобильных приложениях вызовет отторжение у пользователей, если будет сделана некачественно и помешает им взаимодействовать с контентом или совершать действия, которые предусмотрены приложением. wiki.pixelplus.ru www.mango-office.ru
Кроме того, есть проблема с программами, которые блокируют объявления. sales-generator.ru Чтобы не видеть рекламные объявления в мобильных приложениях, пользователям приходится за это платить, и большая часть из них отказывается от такой возможности. sales-generator.ru