Сервисы доставки еды активно внедряют реферальные программы по нескольким причинам:
Наращивание клиентской базы. smartomato.ru Реферальная программа работает по принципу сарафанного радио: клиент рекомендует доставку и получает бонусы, если по его рекомендации был сделан заказ новым клиентом. smartomato.ru
Снижение затрат на рекламу. www.cleverence.ru Реферальная модель считается одной из самых устойчивых для роста сети исполнителей без прямых затрат на рекламу. www.cleverence.ru
Привлечение новых курьеров. www.cleverence.ru Такие программы особенно актуальны в регионах, где не хватает курьеров. www.cleverence.ru Это способ не только заработать больше, но и строить свою мини-сеть приглашённых исполнителей. www.cleverence.ru
Увеличение конверсии в заказ. smartomato.ru Для увеличения конверсии в заказ к реферальной ссылке можно привязать акцию — скидку или подарок для нового клиента. smartomato.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.