СДЭК удерживает оплаченную посылку, ссылаясь на долг отправителя, если у него есть договор с компанией. 12 По условиям договора, при нарушении сроков оплаты отправителем выдача заказов приостанавливается. 1
Чтобы решить проблему, можно обратиться в СДЭК с письменной претензией о неисполнении договора на оказание услуг. 4 Для этого нужно написать обращение на имя руководящего представителя фирмы в своём регионе и передать его, например, нарочно, через отделение почтовой связи или через официальный веб-сайт компании. 5
Также можно потребовать с транспортной компании неустойку по положениям Закона «О защите прав потребителей». 5 Согласно этому документу, потребитель имеет право требовать с компании неустойку размером 3% от цены доставки за каждый день просрочки. 5
Если контрагент не дал мотивированного ответа или он по каким-то причинам не устроил, можно обратиться с исковым заявлением в суд. 5