Вопросы к Поиску с Алисой
Считается, что клиент всегда прав, потому что он платит деньги тому, кто его обслуживает, и хочет за эти деньги что-то получить. www.bolshoyvopros.ru Если он не получил того, за что заплатил, — он прав. www.bolshoyvopros.ru
Считается, что первым сформулировал этот принцип Гарри Гордон Селфридж, основатель знаменитого лондонского универмага Selfridges, ещё в начале XX века. profsc.ru Однако истоки этой философии уходят корнями гораздо дальше — в эпоху торговых гильдий средневековой Европы, когда репутация была главным активом купца. profsc.ru
Современное понимание принципа «клиент всегда прав» отличается от оригинальной интерпретации. profsc.ru Сегодня он скорее означает готовность бизнеса внимательно выслушивать клиента и находить конструктивные решения, нежели слепое следование каждому требованию. profsc.ru