Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему считается, что клиент всегда прав?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Почему считается, что клиент всегда прав?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Считается, что клиент всегда прав, потому что он платит деньги тому, кто его обслуживает, и хочет за эти деньги что-то получить. www.bolshoyvopros.ru Если он не получил того, за что заплатил, — он прав. www.bolshoyvopros.ru

Считается, что первым сформулировал этот принцип Гарри Гордон Селфридж, основатель знаменитого лондонского универмага Selfridges, ещё в начале XX века. profsc.ru Однако истоки этой философии уходят корнями гораздо дальше — в эпоху торговых гильдий средневековой Европы, когда репутация была главным активом купца. profsc.ru

Современное понимание принципа «клиент всегда прав» отличается от оригинальной интерпретации. profsc.ru Сегодня он скорее означает готовность бизнеса внимательно выслушивать клиента и находить конструктивные решения, нежели слепое следование каждому требованию. profsc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)