Несколько возможных причин сбоев в оплате через «Яндекс Кассу»:
- Неверный формат логина. 1 Возникает, если неверно указан shopId. 1 В этом поле должны быть только цифры, без дополнительных символов или слов. 1
- Недопустимое значение параметра. 1 Может указывать на неверные данные в разделе «Платежная система». 1 Например, если включить «Отправку чеков», хотя она не нужна, или ввести некорректное значение. 1
- Отсутствие или незаконность квитанции. 1 Возникает, если не включить настройку «Отправки чеков». 1
- Недопустимый запрос. 1 Может указывать на ошибку в указании номера магазина, отсутствие галочки «Отправлять чеки», если она включена на стороне эквайринга, или некорректный код ставки НДС. 1
Также для решения проблемы можно проверить, чтобы домен был доступен по HTTPS, при обращении к сайту не происходило никаких редиректов, а в поле настроек «Пароль магазина» был указан именно тот пароль, который прописывался при регистрации в «Яндекс Кассе». 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса.