Несколько возможных причин, по которым письма с почты отправляются, но не доходят до адресата:
- Неверный адрес получателя. 4 Перед отправкой письма нужно убедиться, что адрес электронной почты написан правильно и он действителен. 4
- Письмо попало в папку нежелательной почты у адресата. 4 Стоит связаться с получателем и попросить проверить эту папку. 3 Если письмо там есть, его можно изменить на «не нежелательное», что позволит будущим сообщениям попадать в папку «Входящие» получателя. 4
- Почтовый сервер получателя заблокировал письмо. 4 Сообщение может быть заблокировано из-за подозрительного содержания, обнаруженного в ранее отправленных сообщениях. 4
- Отправляющий почтовый сервер занесён в чёрный список. 4 Чтобы решить проблему, нужно обратиться к своему поставщику услуг электронной почты и выяснить, включён ли почтовый сервер в чёрный список. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового сервиса.