Письмо попало в папку нежелательной почты у адресата. www.computerhope.com Стоит связаться с получателем и попросить проверить эту папку. otvet.mail.ru Если письмо там есть, его можно изменить на «не нежелательное», что позволит будущим сообщениям попадать в папку «Входящие» получателя. www.computerhope.com
Почтовый сервер получателя заблокировал письмо. www.computerhope.com Сообщение может быть заблокировано из-за подозрительного содержания, обнаруженного в ранее отправленных сообщениях. www.computerhope.com
Отправляющий почтовый сервер занесён в чёрный список. www.computerhope.com Чтобы решить проблему, нужно обратиться к своему поставщику услуг электронной почты и выяснить, включён ли почтовый сервер в чёрный список. www.computerhope.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового сервиса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.