РЖД благодарит за то, что пассажиры выбрали поезда компании, а не другие виды транспорта, например самолёты, автобусы или автомобили. otvet.mail.ru www.bolshoyvopros.ru Это объясняется несколькими причинами: otvet.mail.ru
- Маркетинговая стратегия. otvet.mail.ru Надписи создают положительный имидж компании и формируют ощущение заботы о пассажирах. otvet.mail.ru
- Конкуренция с другими видами транспорта. otvet.mail.ru Хотя РЖД является монополистом в сфере железнодорожных пассажирских перевозок, существует конкуренция с другими видами транспорта. otvet.mail.ru Надписи подчёркивают выбор пассажира в пользу железнодорожного транспорта. otvet.mail.ru
- Улучшение клиентского опыта. otvet.mail.ru Подобные сообщения могут вызвать у пассажиров чувство благодарности и удовлетворённости, что повышает лояльность к компании. otvet.mail.ru
- Вежливость и уважение. otvet.mail.ru Выражение благодарности — это один из способов показать, что компания ценит своих клиентов. otvet.mail.ru
Да, есть и другие варианты транспорта, помимо РЖД. yandex.ru Например, можно выбрать авиа- или водный транспорт, либо поехать на автобусе или на личном автомобиле. yandex.ru