Несколько причин, по которым розничные магазины применяют скидочные акции в высокий сезон продаж:
- Увеличение оборота и реализация запасов товара. 1 Промоакции на сезонные товары в разгар сезона помогают ускорить оборот товаров с пониженным спросом и освободить складские ресурсы для новинок с более высокой маржой. 3
- Оптимизация складских запасов. 3 Аккуратное планирование сезонных скидок на конец сезона или перед появлением новых коллекций позволяет уменьшить излишки запасов, снизить затраты на хранение и повысить общую рентабельность склада. 3
- Привлечение покупателей. 2 Это актуально при открытии магазина или запуске новой серии товаров. 2
- Повышение лояльности клиентов. 15 Приобретение с дисконтом многие покупатели подсознательно воспринимают как некое поощрение. 5
- Привлечение покупателей в преддверии праздников. 4 Например, осенне-зимний период — традиционное время праздничных сезонов, когда потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. 4