Розничные магазины используют дисконтные карты для привлечения покупателей по нескольким причинам:
Повышение лояльности. 1 Дисконтная карта увеличивает количество касаний с клиентом, продлевая процесс взаимодействия покупателя и бренда. 1
Увеличение количества покупок. 1 Участие в программе лояльности заставляет людей чаще обращаться к товарам или услугам компании. 1
Анализ клиентского поведения. 1 Автоматизация транзакций позволяет выявлять, что и как покупают посетители магазинов. 1
Повышение узнаваемости бренда. 1 Карта с логотипом магазина «ходит по рукам», например, если её одалживают родственникам или друзьям. 1 Так компании привлекают новых клиентов. 1
Привязка к магазину. 4 Наличие дисконтной карты даёт клиенту преимущество перед конкурентами: между двумя магазинами человек скорее выберет тот, в котором у него есть скидка или бонусная программа. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.