Несколько причин, по которым розничные магазины часто применяют ценообразование со скидками в начале сезона:
Стратегическое управление спросом. blog.metacommerce.ru Сезонные скидки позволяют манипулировать спросом на определённые товары: ускорять оборот товаров с пониженным спросом и освобождать складские ресурсы для новинок с более высокой маржой. blog.metacommerce.ru
Оптимизация складских запасов. blog.metacommerce.ru С помощью аккуратного планирования сезонных скидок на конец сезона или перед появлением новых коллекций можно уменьшить излишки запасов, снизить затраты на хранение и повысить общую рентабельность склада. blog.metacommerce.ru
Стимулирование продаж в «низкий сезон». woman.rambler.ru Например, если компании необходимо стимулировать продажи в период низкого спроса, чтобы выжить. woman.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.