Несколько причин, по которым российские производители одежды переходят на аутсорсинг производства:
- Снижение издержек. 4 Сотрудничество с подрядчиками уменьшает затраты и оптимизирует производство одежды на каждом этапе, то есть снижает стоимость продукта. 4
- Фокус на разработке. 4 Передавая производство, можно перераспределить ресурсы на создание новых моделей, исследования, маркетинг. 4
- Сокращение инвестиций. 4 Аутсорсинг снижает необходимость в крупных первоначальных вложениях в оборудование и инфраструктуру. 4 Это особенно выгодно для малого бизнеса с ограниченным капиталом. 4
- Гибкость. 4 Аутсорсинг обеспечивает гибкость при изменении объёма производства в зависимости от спроса. 4
- Опыт профессионалов. 3 Опыт профессионалов на фабриках поможет избежать ошибок на начальных этапах создания коллекций. 3