Несколько причин, по которым российские бренды спортивной одежды стали активнее выходить на международный рынок:
- Уход многих западных брендов. 2 Это открыло новые возможности для российских производителей, так как у компаний появился шанс представить свой продукт более широко. 2
- Привлекательная цена. 4 Продукция российских брендов может быть более привлекательной для зарубежных закупщиков из-за изменений в логистике и стоимости товаров. 4
- Понимание потребностей аудитории. 5 Российские бренды лучше знают потребности местных рынков, в то время как крупные международные игроки, как правило, не адаптируются к местному спросу. 5
- Возможность сотрудничества с зарубежными партнёрами. 5 Важным фактором становится готовность партнёра разделить ответственность и предоставить консультационную, юридическую и организационную поддержку. 5