Российские бренды одежды могут выбирать коллаборации с зарубежными компаниями по разным причинам, среди них:
- Возможность реализовать то, что затруднительно сделать в одиночку. 1 Коллаборация с другими дизайнерами позволяет создать коллекцию с яркими отличительными чертами. 1
- Привлечение новой аудитории. 13 Бренды могут «арендовать» аудиторию партнёра, не тратя большие средства на её привлечение. 3
- Заполнение ассортимента. 2 Коллаборации помогают заполнить ассортимент в период межсезонья, когда коллекции зарубежных марок уже частично распроданы, а новые ещё не поступили. 2
- Обновление имиджа. 5 Бренд может омолодиться или приобрести новые атрибуты. 5
- Рост продаж. 5 Ограниченное и эксклюзивное предложение товаров создаёт эффект FOMO. 5
- Создание горячего контента. 5 Сам факт коллаборации — хороший повод для волны упоминаний в СМИ и серии публикаций в соцсетях бренда. 5