Несколько причин, по которым российские бренды одежды и обуви активно развиваются на маркетплейсах:
- Уход зарубежных компаний. 1 Для российских производителей это стало шансом занять освободившуюся нишу. 1
- Развитие рынка электронной коммерции. 1 Локальные бренды получили возможность быстро выходить на потребителя и строить с ним долгосрочные партнёрские отношения. 1
- Преимущества маркетплейсов. 24 Площадки обеспечивают постоянный поток мотивированных покупателей, берут на себя вопросы логистики, доставки, возвратов и продвижения в поисковиках. 24
- Поддержка маркетплейсов. 2 Многие площадки создают для российских брендов благоприятные условия: снижают комиссии за хранение товаров, помогают перенести карточки товаров из заблокированных соцсетей и т. д.. 2
- Изменение предпочтений потребителей. 1 Спрос сместился в сторону базового и среднего ценового сегмента, а привязанность россиян к брендам заметно снизилась. 1 Покупатели всё чаще обращаются к альтернативным брендам, которые обладают востребованными характеристиками и качеством. 1