Несколько причин, по которым российские бренды одежды и обуви активно развиваются на маркетплейсах:
Уход зарубежных компаний. akit.ru Для российских производителей это стало шансом занять освободившуюся нишу. akit.ru
Развитие рынка электронной коммерции. akit.ru Локальные бренды получили возможность быстро выходить на потребителя и строить с ним долгосрочные партнёрские отношения. akit.ru
Поддержка маркетплейсов. patentnoeburo.online Многие площадки создают для российских брендов благоприятные условия: снижают комиссии за хранение товаров, помогают перенести карточки товаров из заблокированных соцсетей и т. д.. patentnoeburo.online
Изменение предпочтений потребителей. akit.ru Спрос сместился в сторону базового и среднего ценового сегмента, а привязанность россиян к брендам заметно снизилась. akit.ru Покупатели всё чаще обращаются к альтернативным брендам, которые обладают востребованными характеристиками и качеством. akit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.