Ритейлеры проводят дни рождения брендов с масштабными распродажами в рамках трейд-маркетинга, чтобы стимулировать сбыт и увеличить объём продаж. dzen.ru
Несколько причин, по которым компании могут проводить такие акции:
- Реализация запасов товара. dzen.ru Промоакции на сезонные товары в разгар сезона могут резко увеличить оборот и помочь реализовать запасы. dzen.ru
- Повышение лояльности клиентов. dzen.ru www.dp.ru Распродажи дают возможность сэкономить деньги, что может повлиять на решение о покупке. www.dp.ru
- Привлечение новых покупателей. dzen.ru В высококонкурентной среде компании могут снижать цены на товар, чтобы переманить покупателей у конкурентов. dzen.ru
- Освобождение места на складе. www.dp.ru Активное стимулирование продаж позволяет получить средства для новых товаров и освободить место на складе. www.dp.ru