Ретейлеры проводят акции по разным причинам, среди них:
- Привлечение клиентов. vc.ru Скидки и специальные предложения привлекают новых покупателей, которые могут решить посетить магазин. vc.ru kontur.ru
- Увеличение объёма продаж. vc.ru Участники акций часто делают больше покупок, чем собирались изначально. vc.ru
- Очистка склада. vc.ru Акции помогают избавиться от товаров, которые могут устареть или истечь срок годности. vc.ru
- Увеличение среднего чека. kontur.ru kilbil.ru Акции стимулируют покупателей приобретать больше товаров, увеличивая общую сумму покупки. kilbil.ru
- Повышение узнаваемости бренда. kilbil.ru Конкурсы и розыгрыши привлекают внимание, создают взаимодействие с клиентами и популяризируют бренд. kilbil.ru
- Управление продажами. kontur.ru Сделав скидку на конкретный товар, можно поднять на него спрос. kontur.ru
Таким образом, акции помогают ритейлерам решать различные маркетинговые задачи, улучшая показатели продаж и привлекая клиентов. kilbil.ru