RFM-анализ считается одним из самых эффективных инструментов для анализа клиентской базы, потому что он помогает выделить ключевых клиентов, которые приносят компании большую часть прибыли.                                                                          developers.sber.ru                       Эту аудиторию нужно активно развивать и вовлекать в дальнейшее взаимодействие.                                                                          developers.sber.ru                      
 Некоторые другие преимущества RFM-анализа:
  - Гибкость.                                                                          developers.sber.ru                       Можно самостоятельно установить количественные критерии сегментации и адаптировать систему анализа под свою аудиторию, продукт и масштабы бизнеса.                                                                          developers.sber.ru                      
  - Персонализация.                                                                          getcompass.ru                       Реклама, рассылки и офферы получают больший отклик у людей, так как учитываются особенности поведения клиентов.                                                                          getcompass.ru                      
  - Повышение лояльности.                                                                          getcompass.ru                       Компания хорошо понимает особенности поведения клиентов и делает более релевантные предложения.                                                                          getcompass.ru                      
  - Улучшение показателей продаж.                                                                          getcompass.ru                       Если компания вовремя напоминает о себе, предоставляет специальные условия сомневающимся клиентам или грамотно проводит допродажи сопутствующих товаров, то конверсия повышается.                                                                          getcompass.ru                      
  - Сокращение бюджетов на маркетинг и продвижение.                                                                          getcompass.ru                       Благодаря индивидуальному подходу повышается эффективность работы, снижается стоимость целевого действия.                                                                          getcompass.ru