RFM-анализ считается одним из самых эффективных инструментов для анализа клиентской базы, потому что он помогает выделить ключевых клиентов, которые приносят компании большую часть прибыли. 1 Эту аудиторию нужно активно развивать и вовлекать в дальнейшее взаимодействие. 1
Некоторые другие преимущества RFM-анализа:
- Гибкость. 1 Можно самостоятельно установить количественные критерии сегментации и адаптировать систему анализа под свою аудиторию, продукт и масштабы бизнеса. 1
- Персонализация. 2 Реклама, рассылки и офферы получают больший отклик у людей, так как учитываются особенности поведения клиентов. 2
- Повышение лояльности. 2 Компания хорошо понимает особенности поведения клиентов и делает более релевантные предложения. 2
- Улучшение показателей продаж. 2 Если компания вовремя напоминает о себе, предоставляет специальные условия сомневающимся клиентам или грамотно проводит допродажи сопутствующих товаров, то конверсия повышается. 2
- Сокращение бюджетов на маркетинг и продвижение. 2 Благодаря индивидуальному подходу повышается эффективность работы, снижается стоимость целевого действия. 2