RFM-анализ считается одним из самых эффективных инструментов для анализа клиентской базы, потому что он помогает выделить ключевых клиентов, которые приносят компании большую часть прибыли. developers.sber.ru Эту аудиторию нужно активно развивать и вовлекать в дальнейшее взаимодействие. developers.sber.ru
Некоторые другие преимущества RFM-анализа:
- Гибкость. developers.sber.ru Можно самостоятельно установить количественные критерии сегментации и адаптировать систему анализа под свою аудиторию, продукт и масштабы бизнеса. developers.sber.ru
- Персонализация. getcompass.ru Реклама, рассылки и офферы получают больший отклик у людей, так как учитываются особенности поведения клиентов. getcompass.ru
- Повышение лояльности. getcompass.ru Компания хорошо понимает особенности поведения клиентов и делает более релевантные предложения. getcompass.ru
- Улучшение показателей продаж. getcompass.ru Если компания вовремя напоминает о себе, предоставляет специальные условия сомневающимся клиентам или грамотно проводит допродажи сопутствующих товаров, то конверсия повышается. getcompass.ru
- Сокращение бюджетов на маркетинг и продвижение. getcompass.ru Благодаря индивидуальному подходу повышается эффективность работы, снижается стоимость целевого действия. getcompass.ru