Рестораторы начали применять систему лояльности через подписку по нескольким причинам:
Предсказуемость дохода. dzen.ru Когда клиент платит фиксированную сумму за регулярные обеды, завтраки или кофе, ресторан получает предсказуемый денежный поток. dzen.ru Это позволяет владельцу стратегически планировать, делать более точные закупки, оптимизировать график смен и логистику. dzen.ru
Повышение лояльности клиентов. hotconsulting.ru Подписки обеспечивают клиентам регулярные впечатления, что помогает повысить лояльность. hotconsulting.ru Модель формирует «повторный чек по умолчанию»: если раньше гость мог вернуться или нет, то теперь возвращение встроено в саму систему. dzen.ru
Увеличение среднего чека. hotconsulting.ru Подписки часто включают дополнительные услуги или продукты, что помогает увеличить средний чек. hotconsulting.ru
Возможность узнать больше о клиентах. www.eater.com Регистрация клиентов — один из способов собрать важные для маркетинга данные. www.eater.com
Выделение на фоне конкурентов. revvy.ai Интересные и персонализированные предложения выделяют заведение среди конкурентов, стимулируют клиентов делать выбор в сторону определённого ресторана. revvy.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.