Ресторанные сети регулярно обновляют систему накопления баллов, чтобы поддерживать актуальность программы лояльности и стимулировать постоянное участие клиентов. 1
Некоторые цели таких обновлений:
- Сохранение существующих клиентов. 1 Предлагая награды и эксклюзивные скидки, рестораны повышают удовлетворённость посетителей и побуждают их выбирать именно своё заведение, а не конкурентов. 1
- Привлечение новых клиентов. 3 Заинтересованные в дополнительных бонусах и скидках посетители могут стать постоянными клиентами. 3
- Увеличение среднего чека. 34 Система лояльности может стимулировать клиентов делать более крупные заказы или выбирать более дорогие блюда и напитки, чтобы получить больше бонусных баллов. 3
- Снижение затрат на маркетинг. 3 Клиенты могут рекомендовать заведение своим друзьям и знакомым, что позволит сэкономить на вложениях в рекламу. 3
- Сбор и анализ данных для улучшения работы. 3 Система лояльности помогает ресторану проанализировать покупки клиентов и понять, какие блюда и напитки наиболее популярны среди посетителей. 3