Ресторанные сети регулярно обновляют систему накопления баллов, чтобы поддерживать актуальность программы лояльности и стимулировать постоянное участие клиентов. managerestaurant.info
Некоторые цели таких обновлений:
Сохранение существующих клиентов. managerestaurant.info Предлагая награды и эксклюзивные скидки, рестораны повышают удовлетворённость посетителей и побуждают их выбирать именно своё заведение, а не конкурентов. managerestaurant.info
Привлечение новых клиентов. academy.chibbis.ru Заинтересованные в дополнительных бонусах и скидках посетители могут стать постоянными клиентами. academy.chibbis.ru
Снижение затрат на маркетинг. academy.chibbis.ru Клиенты могут рекомендовать заведение своим друзьям и знакомым, что позволит сэкономить на вложениях в рекламу. academy.chibbis.ru
Сбор и анализ данных для улучшения работы. academy.chibbis.ru Система лояльности помогает ресторану проанализировать покупки клиентов и понять, какие блюда и напитки наиболее популярны среди посетителей. academy.chibbis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.