Реплики из социальных сетей могут вызывать массовую реакцию пользователей по нескольким причинам:
- Потребность в социальном признании и соперничестве. dzen.ru Интернет стал своеобразной ареной, где каждый может высказать своё мнение и заявить о себе. dzen.ru
- Желание выделить своё «Я», показать экспертность. dzen.ru Люди могут стремиться поучаствовать в спорах в комментариях, чтобы компенсировать отсутствие полноты и яркости жизни. dzen.ru
- Склонность к субъективному восприятию информации. dzen.ru Негативные комментарии воспринимаются как более значимые. dzen.ru
- Инстинкт самосохранения. dzen.ru Чтобы «самосохраниться», важно знать, где ждёт опасность. dzen.ru
- Эмоциональная заряженность контента. www.pravmir.ru Например, твиты на политические темы чаще становятся вирусными, если в них содержатся эмоционально заряженные слова. www.pravmir.ru
Кроме того, онлайн-площадки могут самостоятельно продвигать контент, основанный на негативных эмоциях, так как негативный контент получает больше реакций и привлекает больше внимания пользователей. www.gazeta.ru