Регулировщики стоят спиной или лицом к светофорам для подачи определённых сигналов участникам дорожного движения. 14
Если регулировщик развёрнут к водителю спиной или лицом, это равносильно красному сигналу светофора и означает, что запрещено любое движение транспорта. 14
Когда регулировщик стоит боком, например, если жезл направлен влево, это равнозначно зелёному сигналу светофора и означает, что разрешено движение во всех направлениях, в том числе левый поворот или разворот. 45
Таким образом, положение регулировщика позволяет визуально оценить плотность разных потоков и уделить большее время для проезда одному из них. 5
Важно помнить, что если на перекрёстке стоит регулировщик, то участники движения не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. 1 С того момента, как он занял свою позицию, он становится единственным, кого стоит слушаться. 1