Регулировщики используют разные положения тела для подачи сигналов, чтобы передавать информацию о разрешённых и запрещённых манёврах на дороге, а также предупреждать водителей о смене сигнала. xn----7sbabh2chctdbd0au5g.xn--p1ai avtoshkola-tehnika.ru
Некоторые положения тела и жесты имеют следующие значения:
- Руки вытянуты в стороны или опущены. auto.mail.ru www.autonews.ru Если регулировщик стоит боком, то автомобилям разрешено движение прямо и направо, а трамваю — только прямо. www.autonews.ru Если видно грудь или спину инспектора, то движение запрещено. auto.mail.ru
- Правая рука вытянута вперёд. auto.mail.ru www.autonews.ru Если регулировщик стоит к потоку машин левым боком с опущенной левой рукой, то автомобили могут ехать в любом направлении: вперёд, вправо, влево и даже пойти на разворот. www.autonews.ru Если инспектор стоит лицом, то можно только повернуть направо. www.autonews.ru Если регулировщик стоит спиной или правым боком, то движение всех транспортных средств запрещено. www.autonews.ru
- Правая рука поднята вверх. auto.mail.ru www.autonews.ru Вытянутая над головой рука — сигнал запрета для всех. auto.mail.ru Проехать можно лишь в том случае, если для остановки авто потребуется прибегнуть к экстренному торможению. auto.mail.ru
Кроме того, регулировщик может использовать свисток, громкоговоритель или вращать жезлом, чтобы привлечь внимание водителей. auto.mail.ru www.autonews.ru