Региональные хештеги могут повысить охват аудитории в социальных сетях, потому что они помогают локально продвигать публикации и получать дополнительный трафик. 1
Это актуально для офлайн-бизнеса, который привязан к конкретному месту: цветочного магазина, автосервиса, отеля и т. п.. 1 При добавлении в хештег названия региона, города, района, в котором находится компания, она продвигает свои публикации и достигает более широкой аудитории. 1
Также сообщения с популярными хэштегами могут попасть в тематические ленты и привлечь внимание пользователей, которые не подписаны на автора. 2
Важные условия эффективной работы хештега в данном случае — регулярность и частота выхода контента. 1
Для подбора подходящих хештегов можно использовать специальные инструменты, например, сервисы Hashtagify, RiteTag или All Hashtag. 5