Несколько причин, почему реферальные программы становятся всё более популярными в цифровом маркетинге:
- Доверие к рекомендациям. 4study.pro asoworld.com Люди склонны доверять советам друзей и знакомых, что делает реферальные программы эффективными. 4study.pro asoworld.com
- Низкая стоимость привлечения клиента. dzen.ru Стоимость привлечения клиента через реферальную программу на 30–50% ниже, чем через платную рекламу. dzen.ru
- Возможность работать с высококачественными потенциальными клиентами. vc.ru В отличие от других маркетинговых стратегий, при которых клиенты приходят, не зная о бренде, рефералы уже знакомы с продуктом и чаще готовы к покупке. 4study.pro
- Создание эмоциональной связи с брендом. dzen.ru Клиент чувствует себя частью процесса, а не просто источником дохода. dzen.ru Когда пользователь рекомендует продукт друзьям, он становится его защитником и амбассадором. dzen.ru
- Простота использования. vc.ru Для создания, запуска и управления реферальной программой доступно специальное программное обеспечение. vc.ru
Таким образом, реферальные программы становятся популярными, потому что помогают повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность действующих клиентов и привлечь новых дешевле, чем в других механиках продвижения. secrets.tbank.ru