Некоторые причины, по которым разработчики могут менять логотип компании:
- Эволюция бизнеса. 1 По мере расширения, диверсификации бизнеса или выхода на новые рынки оригинальный логотип может больше не отражать бизнес-цели или текущее положение на рынке. 1
- Привлечение новой аудитории. 1 По мере изменения рыночных тенденций и экономической мощи бренд может стремиться привлечь новых потребителей с иными предпочтениями и ожиданиями. 1
- Новые конкуренты. 1 На конкурентном рынке оригинальный логотип может больше не выделяться из толпы и не эффективно передавать ценность бренда. 1
- Логотип создан по устаревшим трендам. 4 Мир дизайна динамичен, тенденции постоянно меняются. 4 В этом случае обновление поможет бренду оставаться визуально актуальным и привлекательным для новых клиентов. 4
- Логотип не отражает текущие цели и ценности компании. 45 Если бизнес сменил направление, расширился, вышел на международный рынок, без свежего логотипа не обойтись. 45
- Логотип похож на логотипы конкурентов. 45 Особенно, если их бренд сильнее бренда заказчика. 45 В таком случае логотип стоит улучшить для повышения узнаваемости. 45