Разработчики могут менять корпоративные цвета своих платформ по разным причинам, среди них:
- Обновление палитры для привлечения новой аудитории. mind-expert.ru Например, если у бренда есть негативные ассоциации, смена образа может помочь привлечь новую аудиторию. mind-expert.ru
- Обозначение смены или расширения сферы деятельности. mind-expert.ru Например, если продукту становится тесно в привычных рамках, он может начать работать в новой сфере, и для этого могут потребоваться новые цвета. mind-expert.ru
- Улучшение связи с целевой аудиторией. mind-expert.ru Бренду приходится менять цвета, если они не попадают в целевую аудиторию. mind-expert.ru
- Дистанцирование от конкурентов. mind-expert.ru Если у конкурента есть своя фирменная палитра, которая похожа на палитру бренда, последний может обновить цвета, чтобы максимально дистанцироваться от конкурента. mind-expert.ru
- Желание команды сменить логотип и корпоративные цвета, потому что они просто надоели. www.cossa.ru
Подходить к смене фирменных цветов нужно осторожно, чтобы не вызвать у аудитории раздражение и разочарование в бренде. mind-expert.ru