Разработчики могут менять корпоративные цвета своих платформ по разным причинам, среди них:
- Обновление палитры для привлечения новой аудитории. 3 Например, если у бренда есть негативные ассоциации, смена образа может помочь привлечь новую аудиторию. 3
- Обозначение смены или расширения сферы деятельности. 3 Например, если продукту становится тесно в привычных рамках, он может начать работать в новой сфере, и для этого могут потребоваться новые цвета. 3
- Улучшение связи с целевой аудиторией. 3 Бренду приходится менять цвета, если они не попадают в целевую аудиторию. 3
- Дистанцирование от конкурентов. 3 Если у конкурента есть своя фирменная палитра, которая похожа на палитру бренда, последний может обновить цвета, чтобы максимально дистанцироваться от конкурента. 3
- Желание команды сменить логотип и корпоративные цвета, потому что они просто надоели. 5
Подходить к смене фирменных цветов нужно осторожно, чтобы не вызвать у аудитории раздражение и разочарование в бренде. 3