Разработчики крупных онлайн-платформ могут менять корпоративные логотипы по разным причинам, среди них:
- Желание выглядеть актуально. supa.ru Мир дизайна динамичен, тенденции постоянно меняются. habr.com Обновление логотипа помогает бренду оставаться визуально актуальным и привлекательным для новых клиентов. habr.com
- Оформление под диджитал-каналы. supa.ru В интернете с каждым годом дизайн сайтов становится более минималистичным, логотипы упрощаются в плане начертания и цветов. supa.ru
- Смена философии компании. supa.ru Иногда предприниматели решают в корне изменить философию компании, иногда даже меняется сам продукт. supa.ru
- Работа над репутацией. supa.ru Если у клиентов накопились претензии к бренду, то сменой визуала можно преподнести как бы новую компанию, которая учла прошлые ошибки и теперь работает по-новому. supa.ru
- Изменение вектора развития. supa.ru Компания может разрастаться разными продуктами, которые визуально и концептуально не объединены между собой. supa.ru
Также есть мнение, что некоторые компании имеют несколько версий фирменного знака, которые различаются незначительно. repinabranding.ru Это помогает подчеркнуть позиционирование бренда и объединить направления деятельности одной компании. repinabranding.ru