Разработчики крупных онлайн-платформ могут менять корпоративные логотипы по разным причинам, среди них:
- Желание выглядеть актуально. 1 Мир дизайна динамичен, тенденции постоянно меняются. 3 Обновление логотипа помогает бренду оставаться визуально актуальным и привлекательным для новых клиентов. 3
- Оформление под диджитал-каналы. 1 В интернете с каждым годом дизайн сайтов становится более минималистичным, логотипы упрощаются в плане начертания и цветов. 1
- Смена философии компании. 1 Иногда предприниматели решают в корне изменить философию компании, иногда даже меняется сам продукт. 1
- Работа над репутацией. 1 Если у клиентов накопились претензии к бренду, то сменой визуала можно преподнести как бы новую компанию, которая учла прошлые ошибки и теперь работает по-новому. 1
- Изменение вектора развития. 1 Компания может разрастаться разными продуктами, которые визуально и концептуально не объединены между собой. 1
Также есть мнение, что некоторые компании имеют несколько версий фирменного знака, которые различаются незначительно. 2 Это помогает подчеркнуть позиционирование бренда и объединить направления деятельности одной компании. 2