Размер изображения 3×4 считается оптимальным для интернет-магазинов по нескольким причинам:
Вмещает больше информации. seller.ozon.ru Изображения с таким соотношением сторон подходят большинству товаров и позволяют разместить больше данных, например инфографику или бейджи. seller.ozon.ru
Лучше смотрится в каталоге и поисковой выдаче. seller.ozon.ru Формат 3×4 позволяет избежать ситуаций, когда инфографика или бейджи перекрывают товар. seller.ozon.ru
Больше взаимодействует с покупателями. seller.ozon.ru Вертикальные фотографии занимают больше места на экране, клиенты дольше листают выдачу и чаще открывают карточки, что увеличивает конверсию в корзину и покупку. seller.ozon.ru
Используется большинством маркетплейсов. seller.ozon.ru Это позволяет продавцам загружать одни и те же фотографии на разных площадках, не адаптируя контент. seller.ozon.ru
При этом каждый маркетплейс устанавливает собственные стандарты для размеров изображений в карточках товаров. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.