Разделение личного и профессионального аккаунта в социальных сетях стало нормой по нескольким причинам:
- Предотвращение затенения бизнеса личными постами. 1 Если не разделить аккаунты, аудитория может не ясно понимать, что человек пытается продать или что делает. 1
- Возможность поделиться личными моментами только с друзьями и семьёй. 1 Личная страница может быть приватным способом рассказать о хобби, увлечениях и общении с близкими людьми. 2
- Эффективное продвижение, если у разных аудиторий разные интересы. 3 Например, если использовать соцсети как инструмент для поиска клиентов, личный контент может не помочь им выбрать человека. 2
Таким образом, разделение аккаунтов позволяет более эффективно позиционировать себя перед разными группами людей и достигать различных целей в продвижении.