Несколько причин, по которым может расти время обработки онлайн-заказов в крупных торговых сетях:
- Рост покупательской активности. www.forbes.ru При увеличении спроса возрастает нагрузка на инфраструктуру магазина и курьерские службы. www.forbes.ru
- Сезонный спрос. www.forbes.ru www.shopify.com В периоды высокой потребности в товаре, например в сезон отпусков, время обработки может увеличиваться. www.shopify.com
- Некорректное оформление заказов. marketmedia.ru Например, продавец может не передать в систему логистической компании информацию о заказе, или возникнут проблемы со штрихкодом. marketmedia.ru
- Проблемы с доставкой. biz360.ru Если не контролировать эффективность работы упаковщиков и сборщиков, не все товары из заказа дойдут до клиента. biz360.ru
- Несвоевременная или некорректная управленческая отчётность. biz360.ru Из-за этого нет понимания, почему, например, заказы отменились: из-за отсутствия товара на складе, брака или неэффективности сотрудников. biz360.ru
Для решения проблемы можно использовать автоматизацию процессов по сборке, упаковке и отправке заказов. biz360.ru Также важно оптимизировать внутренние логистические процессы. officelife.media