Распродажа считается эффективной стратегией продажи одежды по нескольким причинам:
- Привлечение покупателей. 3 Распродажа способна привлечь в магазин большее число людей, которые могут увидеть весь ассортимент и приобрести больше товаров, чем при покупке по обычной цене. 3
- Стимулирование покупок. 3 Создание искусственного дефицита заставляет покупателей быстро принимать решение о покупке. 4
- Освобождение мест для нового товара. 3 Ассортимент одежды постоянно обновляется, поэтому распродажи помогают освободить места для новых коллекций. 3
- Увеличение узнаваемости бренда. 1 Во время распродаж приходят «тёплые» клиенты, которые готовы пробовать новое по выгодным ценам, даже если бренд ещё не на слуху. 1
- Экономия на рекламе. 1 Многие маркетплейсы бесплатно продвигают товары участников распродаж. 1
Однако у распродаж есть и негативные стороны: неправильно рассчитанная экономическая эффективность может привести к убыткам, а частые акции — снизить интерес потребителей. 2