Несколько причин, по которым распродаются лимитированные коллекции одежды:
- Избавление от остатков товара. 2 Скидки до 70% помогают реализовать остатки коллекции, когда её сезон уже прошёл. 2
- Привлечение новых покупателей. 3 Скидка может привлечь тех, кто уже присматривается к бренду, но не решается купить продукт. 3 После первой покупки товара по скидке они могут стать постоянными клиентами. 3
- Реактивация клиентов, которые давно не покупали. 3 Распродажа — это возможность напомнить клиентам о бренде. 3
- Активация отложенного спроса. 3 Если человек планирует покупку попозже, а компании нужно реализовать товар как можно быстрее, скидка стимулирует потребителей приобрести вещь прямо сейчас. 3
Для крупных брендов создание лимитированных коллекций — возможность привлечь новую аудиторию, заявить о себе в новом ключе и обозначить вектор будущего развития. 4