Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему расположение товара на уровне глаз считается наиболее эффективным при вертикальной выкладке?
Вопрос для Нейро
9 июня

Почему расположение товара на уровне глаз считается наиболее эффективным при вертикальной выкладке?

Нейро
На основе 5 источников

Расположение товара на уровне глаз считается эффективным при вертикальной выкладке, потому что позволяет покупателям быстро отыскать нужный товар и не тратить время на поиск его на полках выше или ниже. 5

Также такой приём акцентирует внимание покупателей на приоритетных группах товаров. 5 Товар, размещённый на уровне глаз, в обязательном порядке попадает в поле зрения клиента и заинтересует его. 5

Согласно исследованиям, на полки, расположенные на уровне глаз, приходится 40% познавательных ресурсов человека, поэтому они обеспечивают наивысшие показатели продаж. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)