Возможно, имелись в виду различия в организации автобусных маршрутов и информировании пассажиров о расписании в мегаполисах и на окраинах городов. 1
В мегаполисах (например, в Москве) обычно представлено много маршрутов, и на остановках есть подробное расписание с переводом на международные языки. 1 Это связано с большим количеством транспорта и непостоянных пассажиров. 1
На окраинах городов, где транспортом пользуются в основном местные жители, которые хорошо знакомы с расписанием, на остановках часто указывают только название и номера маршрутов. 1
Ещё одна возможная причина отличий в организации автобусных маршрутов и расписании — разделение на разные типы. 25 Например, в мегаполисах есть магистральные маршруты, которые проходят через большое число районов и соединяют город воедино. 5 Они обычно ходят часто, предсказуемо и по максимально прямым трассам. 5
Для других маршрутов, которые связывают между собой районы, например, для районных, интервал движения может быть другим: они подвозят к метро и другим крупным точкам притяжения и ходят примерно раз в 15 минут или чаще. 5 Для социально значимых объектов, таких как поликлиники, школы, МФЦ, организуют социальные рейсы, которые отправляются с конечной остановки примерно раз в 30 минут. 2