Несколько причин, почему важно выдавать расчётные листки сотрудникам в электронной форме:
- Упрощение процесса получения и хранения. 12 Электронные расчётные листки позволяют сократить затраты на бумажную документацию и хранение документов в бумажном виде. 12
- Удобство доступа к информации. 1 Сотрудники могут получать расчётные листки в личном кабинете и возвращаться к ним в любой момент. 5
- Защита конфиденциальной информации. 15 Можно установить различные уровни доступа к документам, что повышает безопасность. 1
- Возможность перевода и озвучивания информации. 3 Это полезно, например, для иностранных рабочих и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 3
- Снижение штрафных санкций. 3 Если при проверке выявляются нарушения в сфере оплаты труда, то оперативное предоставление электронных документов может снизить штрафные санкции. 3
Выдача расчётных листков в электронной форме также помогает эффективно информировать работников о причитающихся им выплатах. 3