Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему радиосвязь между начальником поезда и машинистом работает на разных частотах в разных…
Вопрос для Нейро
10 июня

Почему радиосвязь между начальником поезда и машинистом работает на разных частотах в разных диапазонах?

Нейро
На основе 5 источников

Радиосвязь между начальником поезда и машинистом работает на разных частотах и в разных диапазонах для разделения по назначению. 3 Например, для поездной работы используется одна частота, для маневровой работы и внутристанционных переговоров — другая. 3

В гектометровом диапазоне (ГМВ) радиосвязь работает на частотах 2,13 МГц и 2,15 МГц. 2 В метровом диапазоне (МВ) — на частотах 151,725–156,000 МГц. 24 В дециметровом диапазоне (ДМВ) — на частотах 307,0000–307,4625 МГц (приём с локомотива) и 343,0000–343,4625 МГц (передача на локомотив). 24

Выбор частот и диапазонов зависит от конкретных условий и требований к качеству связи на разных участках железной дороги. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)