Возможно, имелись в виду причины, по которым работодатели могут относиться к опозданиям по-разному. Некоторые из них:
- Весомая причина опоздания. 3 Если у сотрудника есть уважительная причина, например, пробка на дороге, руководитель может понять и простить опоздание. 3
- Отказ от контроля рабочего времени. 5 В некоторых компаниях решают не следить за временем начала рабочего дня, а оценивать сотрудников по результатам работы. 5
- Индивидуальный подход и гибкий график. 24 Если сотрудник опаздывает по объективным причинам, можно обсудить возможность индивидуального графика. 2
- Личный пример руководства. 2 Если топ-менеджмент сам позволяет себе опаздывать, странно требовать пунктуальности от линейного персонала. 2
Отношение к опозданиям может зависеть от сферы деятельности компании, должности сотрудника и других факторов. 2