Несколько причин, по которым работающие люди могут не исполнять свои обязанности, предписанные должностными инструкциями:
- Недостаточно ясная формулировка требований. 4 Руководитель может не доносить информацию до подчинённых, и те не знают, чего от них хотят. 4
- Нежелание выполнять требования. 4 Сотрудники могут не хотеть выполнять распоряжение, если начальник им не нравится или они хотят, чтобы он потерпел неудачу. 4
- Манипулирование обязанностями. 1 Если работник полагает, что хорошо разбирается в трудовом законодательстве или подписанном договоре, он может манипулировать своими обязанностями. 1
- Стресс из-за неравномерной нагрузки. 1 Из-за этого сотрудник может испытать нервный срыв и проявить негативную эмоциональную реакцию. 1
Чтобы решить проблему, руководителю стоит чётко и понятно объяснять ожидания от подчинённых, спрашивать, понятно ли, как выполнять требования, и при необходимости задавать уточняющие вопросы. 4