Работа службы приёма и размещения важна для репутации отеля, потому что от неё зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиницы. multiurok.ru spravochnick.ru
Некоторые причины важности работы службы:
- Формирование отношения гостя ко всей организации. scienceforum.ru spravochnick.ru Отрицательные впечатления от работы службы приёма и размещения могут перерасти в негативное отношение к отелю в целом. scienceforum.ru spravochnick.ru
- Обеспечение высокого уровня удовлетворённости гостей. lotele.ru Служба играет важную роль в управлении отношениями с клиентами, решении возникающих проблем и обеспечении их удовлетворённости. lotele.ru
- Влияние на популярность отеля. lotele.ru Успешная работа службы приёма и размещения влияет на репутацию гостиницы, её популярность среди туристов и вероятность повторного выбора гостями именно этого места для проживания в будущем. lotele.ru
- Выполнение функции информационного центра. spravochnick.ru Служба обеспечивает гостей сведениями о видах обслуживания, о работе транспорта, местных достопримечательностях и другой интересующей гостей информацией. scienceforum.ru spravochnick.ru
Таким образом, работа службы приёма и размещения — ключевой элемент в системе гостеприимства, от которого во многом зависит качество сервиса и репутация отеля. lotele.ru www.skillcup.ru