Работа с негативными отзывами важна для бизнеса по следующим причинам:
Пользовательский контент влияет на бренд. companies.rbc.ru Если не обрабатывать отрицательные отзывы и не решать проблемы клиентов, негативный пользовательский контент может нанести бренду серьёзный ущерб. companies.rbc.ru
Негативные отзывы указывают на области, которые требуют улучшения. vc.ru Они предоставляют ценную обратную связь о слабых местах бренда, о проблемах в обслуживании или процессе производства. lifehacker.ru
Работа с негативом повышает конверсию в заказ и увеличивает количество повторных продаж. netology.ru Довольные покупатели делятся положительным опытом и рекомендуют продавца другим, а также сами совершают повторные покупки. netology.ru
Реакция на негатив улучшает репутацию. netology.ru Эффективное решение проблем, озвученных в отзывах, показывает, что бизнес заботится о своих клиентах и готов работать над совершенствованием товаров и сервиса. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.